С целью наиболее оптимального эффекта системы охлаждения, для масла двигателя и шасси используются отдельные радиаторы.
Как система шасси, так и гидравлическое рабочее устройство используют масло независимо, что может гарантировать, что гидравлическое масло будет чище, увеличить цикл использования гидравлического масла и увеличить способность рассеивания тепла гидравлической системы.
Площадь поверхности теплообмена радиатора и промежуточного охладителя оптимизирована: площадь поверхности теплообмена радиатора достигает 59,5 м2, а площадь поверхности теплообмена промежуточного охладителя достигает 15,8 м2, что обеспечивает максимальный эффект охлаждения.
Оставленное 25-миллиметровое пространство между интеркулером и баком для воды увеличивает объем притока воздуха для обеспечения надлежащего эффекта охлаждения в условиях интенсивной работы.
Радиатор имеет устройство противотока горячего воздуха для повышения надежности воздушного охлаждения, а высокоэффективная трубка воздушного охлаждения в сердечнике может дополнительно обеспечить лучший эффект охлаждения.
Система охлаждения оснащена устройством изоляции от пыли, которое эффективно блокирует попадание пыли и мусора в технику. Данное устройство может быть извлечено вручную сбоку, что облегчает очистку от пыли, мусора и прочих примесей.
Увеличена толщина сердечника радиатора, соединение трубопровода системы кондиционирования воздуха модернизировано до конструкции с двойным
уплотнительным кольцом, оптимизирован контур испарителя, снижено сопротивление, значительно повышен охлаждающий эффект.
Коробка передач
Коробка передач 16F+8R характеризуется идеальными рабочими скоростями для различных операций и высокой эффективностью работы.
Боковые рычаги управления установлены с правой стороны водителя для более удобного управления. С целью комфортного управления, переключение коробки передач осуществляется плавно и быстро.
Главная и вспомогательная коробки передач
Управление главной и вспомогательной передачами осуществляется раздельно с помощью двух рычагов управления, соответственно, 16 передних и 8 задних передач, с диапазоном скоростей 1,49-30,07 км/ч, что позволяет удовлетворить Ваши потребности при проведении различных полевых операций на различных скоростях.
Способ смазки коробки передач полностью преобразован. Традиционный способ “смазывания разбрызгиванием” заменен на способ “смазывания под давлением”. Такой способ обеспечивает хорошее смазывание игольчатых подшипников коробки передач, повышает эксплуатационный срок службы и надежность системы передачи.
Сцепление двойного действия
Гидравлический усилитель
Тормозная система
Передача заднего моста
Передний мост усиленного типа
Шина
Шины 14,9-26 / 18,4-38, угол поворота 40°, радиус поворота не менее 5,8 м;
Рулевое управление с полным гидравлическим усилителем, малым усилием на ободе рулевого колеса и малым радиусом поворота, удобное рулевое управление и приоритетный клапан гарантируют безопасную эксплуатацию.
Колея
Оптимизированная конструкция колеи передней и задней оси обеспечивает плавное движение во время работы с тяжелыми грузами.
Ширина колеи для стандартной комплектации передних и задних колес составляет 1800/1850 мм; а колея задней оси может плавно регулироваться, адаптируясь к рабочим потребностям при различных агрономических условиях в различных регионах.
Противовесы
Стандартная комплектация противовеса на переднюю часть трактора 13×40 кг. При необходимости можно отрегулировать.
Стандартная комплектация противовеса на задние спицы колес, 2 слоя, 480 кг
При необходимости можно отрегулировать.
Кабина водителя
Профессионально спроектированная кабина водителя с четырьмя опорами обеспечивает эффективное сокращение слепых зон в процессе вождения.
Двухдверная кабина с эвакуационной дверью на правой стороне и большим внутренним пространством.
Кабина с кондиционером (охлаждение/обогрев) имеет 8 вентиляционных отверстий, охлаждение и обогрев происходит быстро и хорошо, а наверху установлен световой люк для увеличения вентиляции.
Водительское место оснащено регулируемым сиденьем с пневматической подвеской и подлокотниками, а также регулируемым по высоте и весу рулевым колесом, регулируемым в разных направлениях, что гарантирует оптимальный комфорт во время езды.
Солнцезащитный козырек эффективно блокирует попадание яркого солнечного света в машину, что в определенной степени снижает уровень нагрева внутри кабины, а также предотвращает попадание прямых солнечных лучей в глаза, которые негативно влияют на процесс вождения автомобиля.
В верхней части кабины установлено радио, вы можете выбрать любимый канал в любое время во время работы, а также она оснащена портом USB для облегчения зарядки мобильного телефона.
Кабина оснащена комбинированным переключателем освещения автомобильного типа и регулирующим переключателем стеклоочистителей, она более удобна в использовании.
Кабина оснащена подстаканником, прикуривателем и местом для хранения различных принадлежностей, что значительно повышает уровень функциональности.
Хороший эффект амортизации: соединение между шасси и кабиной содержит резиновые амортизирующие прокладки. Имеются четыре передних и задних места амортизации, которые могут значительно снизить вибрацию от шасси до кабины, а также значительно снизить шум и вибрацию кабины.
Эргономика
Благодаря эстетически приятному виду приборной панели Вам будет удобно наблюдать за визуальными параметрами вождения.
Датчики позволяют осуществлять мониторинг работы укомплектованной машины в режиме реального времени.
В то же время, он также имеет функцию настройки и запроса, которые могут в любое время определить рабочее состояние двигателя.
Система рулевого управления с гидравлическим приводом позволяет своевременно корректировать положение корпуса в различных условиях работы и на различных скоростях, а рулевое колесо обладает повышенным удобством для удержания и идеально лежит в руках.
Расположение элементов управления было тщательно продумано и рассчитано таким образом, чтобы быть в пределах досягаемости водителя, что позволяет осуществлять своевременный контроль и быстрое реагирование даже в интенсивных условиях работы.
Тормоз включает в себя механическое устройство синхронизации, которое может переключаться между односторонним и двусторонним тормозом.
Отбор мощности
Скорость вращения устройства отбора мощности ВОМа составляет 540/1000 об/мин
Секционный выходной вал ВОМа может быстро переключаться между 6 шлицами (стандартными), 8 и 21 шлицами, и его удобно заменить в случае повреждения.
Гидравлический выход
Стандартная комплектация: рабочее оборудование имеет 3 гидравлических выхода, которые позволяют проводить рабочие операции с использованием различных орудий.
Одноканальный гидравлический вытекающий поток может достигать 70 л/мин, что соответствует требованиям, предъявляемым к гидравлической производительности различных сельскохозяйственных машин.
Буксировочное прицепное приспособление
Навесная система
Заднее трехточечное навесное устройство типа III приспособлено для регулировки положения и плавающего управления, и его можно использовать с различными композитными сельскохозяйственными машинами.
Подъемная тяга нижней части навески содержит ступенчато регулируемое положение отверстия, с помощью которого можно увеличивать или уменьшать расстояние между нижними штангами подвески по мере необходимости.
Гидравлический подъемный механизм
Гидравлическая подъемная система раздельного типа, оснащенная двумя цилиндрами двойного действия, грузоподъемность ≥ 35 кН.
Водитель может регулировать высоту подъемной тяги навески с помощью регулирования ручки управления, при этом глубину сильного давления в почву можно регулировать вручную, чтобы обеспечить однородность глубины погружения в почву;
Устройство ограничения высоты гидравлического подъемного устройства, ограничительное сиденье может быть выдвинуто, когда нижняя подъемная штанга будет поднята в наивысшую точку, а подъемная ручка будет ограничена, и не может выполнять операции подъема.
Фары и освещение
Двигатель |
YUCHAI |
Мощность двигателя |
97 кВт/130 л.с. |
Число цилиндров/система впуска |
6 цилиндров/турбонаддув |
Объём двигателя |
6,5 л |
Емкость топливного бака |
300 л |
Коробка передач |
|
Тип коробки передач |
Механизм переключения передач при помощи шестерни с синхронизатором |
Количество передач |
16 F + 8 R |
Гидравлический подъемный механизм |
|
Тип и категория навески |
Трехточечная задняя подвеска, категория III |
Способ управления глубиной обработки почвы |
Позиционное регулирование, регулирование высоты |
Вал отбора мощности |
|
Скорость вращения ВОМ |
540/1000 (r/мин) |
Шлицы ВОМ |
6-зубчатый прямоугольный шлицевый вал (диаметр вала - 35 мм) |
Характеристики укомплектованного оборудования |
|
Габаритные размеры |
5200х2435х3250 мм |
Колесная база |
2640mm |
Клиренс |
450 мм |
Минимальный эксплуатационный вес |
5810 кг |
Шина |
|
Размер шин (передние/задние) |
14.9-26/18,4-38 |
Ширина колеи передних колес |
1800 мм |
Колея задних колес |
1850 мм |
Противовесы |
|
Передние |
520 кг |
Задние |
480 кг |
Рулевое управление |
|
Минимальный радиус поворота |
4.5м |
Прочие характеристики |
|
Сила тяги |
55,3 kN |
Кабина |
Кабина водителя с кондиционером и отопителем |
Пневматический тормоз |
Есть |
Тип муфты сцепления |
Сухого типа, независимого управления двойного действия |
Тип тормозного механизма |
Дисковый тормоз мокрого типа |
Спасибо за ваш заказ. Наши менеджеры свяжутся с вами.
Ошибка. Попробуйте еще раз.
Заполните обязательные поля.