Трактор оснащен четырехцилиндровым двигателем Yuchai с системой впрыска топлива Common Rail, рабочий объем 4,837 л.
Усовершенствованная технология турбонаддува и прямого впрыска с системой впрыска Bosch с электронным управлением точно контролирует подачу топлива в различных условиях работы двигателя и быстро реагирует на них, обеспечивая лучшую экономию топлива и большую выходную мощность, более эффективное использование топлива и более высокую экономичность.
Топливный бак объемом 150 литров обеспечивает непрерывную работу в течение всего дня, что эффективно увеличивает производительность.
Трактор оснащен аккумулятором высокой мощности, потери емкости аккумулятора минимальны даже в условиях низких температур, что обеспечивает уверенный запуск двигателя.
Капот двигателя обладает хорошей герметичностью. Внутренняя проводка и маслопровод оптимизированы и располагаются недалеко друг от друга, что обеспечивает удобство при проведении технического обслуживания.
Гидравлическая система и система отвода тепла
Радиатор имеет устройство противотока горячего воздуха для повышения надежности отвода тепла, а высокоэффективная трубка отвода тепла в сердечнике может дополнительно обеспечить лучший эффект отвода тепла.
Система охлаждения оснащена устройством изоляции от пыли, которое эффективно блокирует попадание пыли и мусора в машину. Данное устройство может быть извлечено вручную сверху, что облегчает очистку от пыли, мусора и прочих примесей.
Как система шасси, так и гидравлическое рабочее устройство используют 2 независимых отверстия для заливки гидравлического масла, что гарантирует его очистку. Таким образом, увеличивается цикл использования масла и способность охлаждения гидравлической системы
Трансмиссия
Переключение передач 16F+8R осуществляется при помощи шестерни
Боковые рычаги управления установлены с правой стороны водителя для более удобного управления.
С целью комфортного управления, переключение коробки передач осуществляется плавно и быстро.
Главная и вспомогательная КПП
Для переключения передач 16 F +8R используется рычаг управления главной и вспомогательной коробки переключения передач с понижающей передачей.
Управление главной и вспомогательной передачами осуществляется раздельно с помощью двух рычагов управления. 16 передних и 8 задних передач с диапазоном скоростей передней передачи 1,57-33,40 км/ч и диапазоном скоростей задней передачи 1,96-28,13 км/ч позволяет удовлетворить Ваши потребности при проведении различных полевых операций на различных скоростях.
Сцепление двойного действия
При помощи двойного сцепления сухого типа можно управлять ходовой системой и ВОМ. Эксплуатационная надежность высокая.
Рычаг выключения сцепления имеет пыленепроницаемую и водонепроницаемую конструкцию, что эффективно предотвращает выход из строя сцепления и подшипника выключения сцепления при попадании воды в полость.
Кабина водителя
Комфортная кабина с системой кондиционирования и системой безопасности ROPS для защиты водителя и предотвращения машины от опрокидывания.
Двухдверная кабина с эвакуационной дверью на правой стороне и большим внутренним пространством.
Кабина с системой кондиционирования (охлаждение/обогрев) имеет несколько вентиляционных отверстий - охлаждение и обогрев происходит быстро и эффективно.
Хороший эффект демпфирования: соединение между шасси и кабиной содержит резиновые демпфирующие прокладки. Имеются четыре передних и задних демпфера, которые значительно снижают вибрацию кабины и шум.
Благодаря эстетически приятному виду приборной панели Вам будет удобно наблюдать за визуальными параметрами вождения. На приборной панели отображается температура охлаждающей жидкости, скорость, давление в пневматической тормозной системе и другие рабочие параметры.
Улучшенный передний мост
Трактор оснащен водонепроницаемым передним мостом специального типа. Такой мост предотвращает попадание грязной воды в механизм и повышает эксплуатационную надежность трактора. В сочетании с приводными колесами, мост обеспечивает стабильное движение механизма во время работы, тем самым повышая производительность.
В цилиндре рулевого механизма используется конструкция уплотнения с углом конуса 24°, которая имеет лучшие характеристики уплотнения.
Шасси изготовлено из высокопрочного чугуна, который имеет высокий предел прочности на разрыв.
При производстве вала отбора мощности, приводного вала применяются высококачественные комбинированные сальники NOK, которые улучшают характеристики уплотнения и предотвращают загрязнение, адаптируются к среде работы со сложными рабочими условиями.
В качестве стандартной комплектации используются шины для 12.4-24/16.9-34
Нормальная колея передних и задних колес составляет 1655/1620 мм,
Колею передних колес можно регулировать пошагово, изменяя положение соединения колесного диска и обода: Используются шины для неорошаемых полей 12.4-24, Три положения - 1655/1781/1877 мм.
Расстояние между задними шинами можно регулировать по уровням. Пять положений - 1620/1720/ 1820/1920/2020 мм.
Рабочее оборудование
Скорость вращения устройства отбора мощности ВОМ составляет 540/1000 об/мин. Вал отбора мощности имеет секционную конструкцию, может быстро переключаться между 6 шлицами (стандартными), 8 и 21 шлицом, что значительно повышает удобство обслуживания, сокращает время обслуживания и снижает затраты. Основание приводного вала усилено, что снижает вероятность поломки вала отбора мощности, вызванную неправильной работой пользователя, а технология масляного уплотнения коробчатого типа используется для улучшения характеристик уплотнения.
Гидровыходы
Многофункциональная цифровая приборная панель обеспечивает возможность визуального наблюдения за параметрами рабочего оборудования, а так же позволяет диагностировать неполадки в режиме реального времени.
Одноканальная гидравлическая система может достигать производительность насоса в 64 л/мин, что обеспечивает корректную работу различного сельскохозяйственного оборудования.
Навесная система
Заднее трехточечное подвесное устройство типа II приспособлено для регулировки положения и плавающего управления, и его можно использовать с различными сельскохозяйственными машинами и орудиями.
Подъемная штанга нижней подвески содержит ступенчато-регулируемое положение отверстия, с помощью которого можно увеличивать или уменьшать расстояние между нижними штангами подвески по мере необходимости.
Буксировочно-прицепное устройство
Подъёмный механизм
Механизм навески раздельно-агрегатного типа, оснащен двумя цилиндрами двойного действия. Грузоподъемность - 2551 кг. Водитель может регулировать высоту нижнего тягового стержня, регулируя её с помощью ручки управления, при этом глубину давления в почву можно регулировать вручную, чтобы обеспечить однородность глубины погружения в почву;
Устройство ограничения высоты механизма навески, может быть выдвинуто, когда нижняя подъемная штанга будет поднята в наивысшую точку, а подъемная ручка будет ограничена, и не сможет выполнять операции подъема
Передний и задний противовес
Передний противовес 220кг
Задний противовес 160 кг
Система освещения
Фары ближнего света, фары дальнего света, дополнительные фары дальнего света, рабочее освещение, габаритные огни и т. д.
Большое количество сверхъярких светодиодных LED фар обеспечивает эффективную работу машины в темное время суток
Двигатель |
YUCHAI |
Число цилиндров / система впуска |
4 цилиндра / турбонаддув |
Номинальная мощность |
66 кВт / 90 л.с. |
Номинальная скорость вращения |
2300 об./мин. |
Емкость топливного бака |
150 л |
Объём двигателя |
4.837 л |
КПП |
|
Тип |
Механизм переключения передач при помощи шестерни с синхронизатором |
Количество передач |
16F+8R |
Гидравлическая система |
|
Тип |
Раздельно-агрегатная |
Количество гидровыходов (пары) |
3 пары |
Производительность гидронасоса |
64 л/мин. |
Навесное устройство |
|
Способ управления глубиной почвообработки |
Регулировка усиления, позиционное регулирование |
Подъёмная сила |
2522 кг |
Механизм навески |
|
Тип |
Задняя трехточечная навеска, категория II |
Вал отбора мощности |
|
Скорость вращения ВОМ |
540 / 1000 об./мин. |
Шлицы ВОМ |
6-зубчатый прямоугольный шлицевый вал (диаметр вала - 35 мм) |
Габариты |
|
Длина х ширина х высота |
4600 х 2095 х 2978 мм |
Колесная база |
2350 мм |
Минимальный эксплуатационный вес |
4400 кг |
Шины |
|
Размеры шин Переднее колесо / заднее колесо |
12.4-24/16.9-34 |
Колея передних колес |
1655 мм |
Колея задних колес |
1620 мм |
Противовесы |
|
Передние противовесы |
220 кг |
Задние противовесы |
160 кг |
Рулевое управление |
|
Минимальный радиус поворота |
4.8 м |
Прочее |
|
Сила тяги |
3520 кг |
Кабина |
Кабина водителя с кондиционером / обогревателем |
Пневматический тормоз |
Есть |
Тип муфты сцепления |
Сухого типа, независимого управления двойного действия |
Тип тормозного механизма |
Дисковый тормоз мокрого типа |
Спасибо за ваш заказ. Наши менеджеры свяжутся с вами.
Ошибка. Попробуйте еще раз.
Заполните обязательные поля.