(831) 279-44-50
Заказать звонок

Заказать звонок

Представьтесь*
Телефон*
Ваш вопрос*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

В вашей корзине 0 товаров
На сумму 0 руб.

Трактор Zoomlion RN 904 Pro

Производитель: ZOOMLION


Колёсный трактор серии Zoomlion RN Pro - это экономичный трактор, разработанный для зарубежного рынка. Трактор обладает превосходными характеристиками, разработан специально для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, для фермерских и животноводческих хозяйств, коммунальных служб, а также для различных вспомогательных и транспортных работ.

Двигатель и система охлаждения

Трактор оснащен четырехцилиндровым двигателем Yuchai с системой впрыска топлива Common Rail,  рабочий объем 4,837 л.

  • Усовершенствованная технология турбонаддува и прямого впрыска с системой впрыска Bosch с электронным управлением точно контролирует подачу топлива в различных условиях работы двигателя и быстро реагирует на них, обеспечивая лучшую экономию топлива и большую выходную мощность, более эффективное использование топлива и более высокую экономичность.

  • Топливный бак объемом 150 литров обеспечивает непрерывную работу в течение всего дня, что эффективно увеличивает производительность.

  • Трактор оснащен аккумулятором высокой мощности, потери емкости аккумулятора минимальны даже в условиях низких температур, что обеспечивает уверенный запуск двигателя.

  • Капот двигателя обладает хорошей герметичностью. Внутренняя проводка и маслопровод оптимизированы и располагаются недалеко друг от друга, что обеспечивает удобство при проведении технического обслуживания.

Гидравлическая система и система отвода тепла

  • Радиатор имеет устройство противотока горячего воздуха для повышения надежности отвода тепла, а высокоэффективная трубка отвода тепла в сердечнике может дополнительно обеспечить лучший эффект отвода тепла.

  • Система охлаждения оснащена устройством изоляции от пыли, которое эффективно блокирует попадание пыли и мусора в машину. Данное устройство может быть извлечено вручную сверху, что облегчает очистку от пыли, мусора и прочих примесей.

  • Как система шасси, так и гидравлическое рабочее устройство используют 2 независимых отверстия для заливки гидравлического масла, что гарантирует его очистку. Таким образом, увеличивается цикл использования масла и способность охлаждения гидравлической системы

Трансмиссия

  • Переключение передач 16F+8R осуществляется при помощи шестерни

  • Боковые рычаги управления установлены с правой стороны водителя для более удобного управления.

  • С целью комфортного управления, переключение коробки передач осуществляется плавно и быстро.

Главная и вспомогательная КПП

  • Для переключения передач 16 F +8R используется рычаг управления главной и вспомогательной коробки переключения передач с понижающей передачей.

  • Управление главной и вспомогательной передачами осуществляется раздельно с помощью двух рычагов управления. 16 передних и 8 задних передач с диапазоном скоростей передней передачи 1,57-33,40 км/ч и диапазоном скоростей задней передачи 1,96-28,13 км/ч позволяет удовлетворить Ваши потребности при проведении различных полевых операций на различных скоростях.

Сцепление двойного действия

  • При помощи двойного сцепления сухого типа можно управлять ходовой системой и ВОМ. Эксплуатационная надежность высокая.

  • Рычаг выключения сцепления имеет пыленепроницаемую и водонепроницаемую конструкцию, что эффективно предотвращает выход из строя сцепления и подшипника выключения сцепления при попадании воды в полость.

Кабина водителя

  • Комфортная кабина с системой кондиционирования и системой безопасности ROPS для защиты водителя и предотвращения машины от опрокидывания.

  • Двухдверная кабина с эвакуационной дверью на правой стороне и большим внутренним пространством.

  • Кабина с системой кондиционирования (охлаждение/обогрев) имеет несколько вентиляционных отверстий - охлаждение и обогрев происходит быстро и эффективно.

  •  Хороший эффект демпфирования: соединение между шасси и кабиной содержит резиновые демпфирующие прокладки. Имеются четыре передних и задних демпфера, которые значительно снижают вибрацию кабины и шум.

  • Благодаря эстетически приятному виду приборной панели Вам будет удобно наблюдать за визуальными параметрами вождения. На приборной панели отображается температура охлаждающей жидкости, скорость, давление в пневматической тормозной системе и другие рабочие параметры.

Улучшенный передний мост

  • Трактор оснащен водонепроницаемым передним мостом специального типа. Такой мост предотвращает попадание грязной воды в механизм и повышает эксплуатационную надежность трактора. В сочетании с приводными колесами, мост обеспечивает стабильное движение механизма во время работы, тем самым повышая производительность.

  • В цилиндре рулевого механизма используется конструкция уплотнения с углом конуса 24°, которая имеет лучшие характеристики уплотнения.

  • Шасси изготовлено из высокопрочного чугуна, который имеет высокий предел прочности на разрыв.

  •  При производстве вала отбора мощности, приводного вала применяются высококачественные комбинированные сальники NOK, которые улучшают характеристики уплотнения и предотвращают загрязнение, адаптируются к среде работы со сложными рабочими условиями.

  • В качестве стандартной комплектации используются шины для 12.4-24/16.9-34

  • Нормальная колея передних и задних колес составляет 1655/1620 мм,

  • Колею передних колес можно регулировать пошагово, изменяя положение соединения колесного диска и обода: Используются шины для неорошаемых полей 12.4-24, Три положения - 1655/1781/1877 мм.

  • Расстояние между задними шинами можно регулировать по уровням. Пять положений - 1620/1720/ 1820/1920/2020 мм.

 Рабочее оборудование                                

  • Скорость вращения устройства отбора мощности ВОМ составляет 540/1000 об/мин. Вал отбора мощности имеет секционную конструкцию, может быстро переключаться между 6 шлицами (стандартными), 8 и 21 шлицом, что значительно повышает удобство обслуживания, сокращает время обслуживания и снижает затраты. Основание приводного вала усилено, что снижает вероятность поломки вала отбора мощности, вызванную неправильной работой пользователя, а технология масляного уплотнения коробчатого типа используется для улучшения характеристик уплотнения. 

Гидровыходы

  • Многофункциональная цифровая приборная панель обеспечивает возможность визуального наблюдения за параметрами рабочего оборудования, а так же позволяет диагностировать неполадки в режиме реального времени.

  • Одноканальная гидравлическая система может достигать производительность насоса в 64 л/мин, что обеспечивает корректную работу различного сельскохозяйственного оборудования.

Навесная система

  • Заднее трехточечное подвесное устройство типа II приспособлено для регулировки положения и плавающего управления, и его можно использовать с различными сельскохозяйственными машинами и орудиями.

  •  Подъемная штанга нижней подвески содержит ступенчато-регулируемое положение отверстия, с помощью которого можно увеличивать или уменьшать расстояние между нижними штангами подвески по мере необходимости.

Буксировочно-прицепное устройство

  • Предлагаются варианты с прицепом стационарного и тягой маятникового типа. Высоту прицепа стационарного типа можно регулировать в нескольких положениях, что позволяет проводить работы с различной прицепной техникой.

Подъёмный механизм

  • Механизм навески раздельно-агрегатного типа, оснащен двумя цилиндрами двойного действия. Грузоподъемность - 2551 кг. Водитель может регулировать высоту нижнего тягового стержня, регулируя её с помощью ручки управления, при этом глубину давления в почву можно регулировать вручную, чтобы обеспечить однородность глубины погружения в почву;

  • Устройство ограничения высоты механизма навески, может быть выдвинуто, когда нижняя подъемная штанга будет поднята в наивысшую точку, а подъемная ручка будет ограничена, и не сможет выполнять операции подъема 

Передний и задний противовес

  • Трактор может работать при перевозке больших грузов и агрегатировании с тяжелой прицепной техникой благодаря передним и задним противовесам, а также за счет продуманной компоновки колесной базы и колеи.

  • Передний противовес 220кг

  • Задний противовес 160 кг

Система освещения 

  • Фары ближнего света, фары дальнего света, дополнительные фары дальнего света, рабочее освещение, габаритные огни и т. д.

  • Большое количество сверхъярких светодиодных LED фар обеспечивает эффективную работу машины в темное время суток


Двигатель

YUCHAI

Число цилиндров / система впуска

4 цилиндра / турбонаддув

Номинальная мощность

66 кВт / 90 л.с.

Номинальная скорость вращения

2300 об./мин.

Емкость топливного бака

150 л

Объём двигателя

4.837 л

КПП

Тип

Механизм переключения передач при помощи шестерни с синхронизатором

Количество передач

16F+8R

Гидравлическая система

Тип

Раздельно-агрегатная

Количество гидровыходов (пары)

3 пары

Производительность гидронасоса

 64 л/мин.

Навесное устройство

Способ управления глубиной почвообработки 

Регулировка усиления, позиционное регулирование

Подъёмная сила

2522 кг

Механизм навески

Тип

Задняя трехточечная навеска, категория II

Вал отбора мощности

Скорость вращения ВОМ

540 / 1000 об./мин.

Шлицы ВОМ

6-зубчатый прямоугольный шлицевый вал (диаметр вала - 35 мм)

Габариты

Длина х ширина х высота

4600 х 2095 х 2978 мм

Колесная база

2350 мм

Минимальный эксплуатационный вес

4400 кг

Шины

Размеры шин

Переднее колесо / заднее колесо


12.4-24/16.9-34

Колея передних колес

1655 мм

Колея задних колес

1620 мм

Противовесы

Передние противовесы

220 кг

Задние противовесы

160 кг

Рулевое управление 

Минимальный радиус поворота

4.8 м

Прочее 

Сила тяги

3520 кг

Кабина

Кабина водителя с кондиционером / обогревателем

Пневматический тормоз

Есть

Тип муфты сцепления

Сухого типа, независимого управления двойного действия

Тип тормозного механизма

Дисковый тормоз мокрого типа








<<Назад в каталог
Спецпредложения:


Спасибо за ваш заказ. Наши менеджеры свяжутся с вами.

Ошибка. Попробуйте еще раз.

Заполните обязательные поля.